Монтаж колёсных редукторов на штатные мосты Suzuki Jimny
На фотографиях ниже, показана установка колёсных редукторов ВОиН 4х4, на штатные мосты внедорожника Suzuki Jimny. В большинстве случаев, на другие внедорожники, установка КР аналогичная. КР при монтаже не нужно половинить, только отсоединить монтажную переходную плиту (отправляются в сборе), от КР, если это необходимо, к примеру на передний мост. На задний мост, если он полуразгруженный, КР ставятся в сборе с плитой, на разгруженный, в большинстве случаев, аналогично монтажу на передний мост. Благодаря тому, что КР не нужно половинить, на них сохраняется гарантия, не зависимо от профессионального навыка слесаря, производящего монтаж (в разумных прделах :-) ). На все привалочные плоскости, нужно нанести герметик-прокладку, как и на все монтажные болты. Масло трансмиссионное, обкатка вязкость 85W-90, далее лето 85W140, зима 75W-140 или универсальное 80W140. Рекомендуем первую замену масла сделать через 250 км. пробега, второй раз через 1000 км, далее каждые 10000 км., или в зависимости от состояния масла. Уровень масла, согласно заливному отверстию. Проверять затяжку болтов, каждые 5000 км. или перед и после, экстремальной эксплуатации.
Колёсные редуктора изготовлены: Корпуса стальные, сварные, с последующими фрезерными и расточными работами. Это позволяет достигнуть минимальный вес корпусов, точности исполнения, при максимальной прочности. К примеру, при общей массе КР 25кг, на корпус приходится всего 6кг. То есть остальное, это валы, шестерни, подшипники, метиз, сальники. Шестерни выполнены с цементацией поверхности, что увеличивает срок эксплуатации (при реальном пробеге на сегодняшний день 50000км, износа по шестерням нет), не во вред прочностным характеристикам. Модуль зуба шестерни, не менее и более, толщина венца на всех моделях КР более, в сравнение с аналогичными шестернями знаменитых мостов лапландер, при этом косозубые. Валы по шлицевым, так же более в диаметре, шлицы эвольвентные.