Замена ГП на более заниженную, ведет к увеличению момента на полуоси со стороны ДВС. Плюс со стороны колеса, если его размер по наружному диаметру превышает штатный, возникает большее сопротивление, так как рычаг, равный радиусу колеса, увеличивается.
ГП с заниженной редукцией часто имеют меньший зуб по модулю, так как при большем количестве зубов на одном диаметре, по другому не бывает. То есть увеличив понижение трансмиссии за счет более тяговых (заниженных) главных пар центрального редуктора, повышаем момент, но понижаем надежность. При установке КР, момент повышаем за полуосями.
Рекомендуем в паре с КР, менять и ГП центрального редуктора моста, на более скоростные, а КР более заниженные. В такой комбинации, будет максимально возможный по надежности вариант. Наши рекомендации по понижению относительно колес, идут относительно штатной трансмиссии.