наши портальные мосты отличаются высоким качеством и надежностью, а также не имеют аналогов. Благодаря смещению ведомой оси, увеличивается просвет по мостам на 120−150мм, что значительно повышает проходимость
Применяются на легких ТС, массой до 1500кг, с мощностью двигателя до 100 л.с. Колесные редуктора и главные пары ЦР, с возможностью изменения передаточного числа. Общее понижение мостов от 4,9 до 14. Центральный редуктор Ваз классика. Картер моста, тип — Банджо, чулки — труба ст. 30хма или 30хгса, собственного изготовления. Масса мостов: передний = 125кг, задний = 100кг (+-10кг, зависит от модели КР)
Портальный мост ПМ-200
Получить консультацию
Применяются на ТС массой до 3000 кг, с мощностью. двигателя до 200 лс. Колесные редуктора и главные пары УР, с возможностью изменения передаточного числа. Общее понижение мостов, от 4.8 до 15.4. Центральный редуктор ГАЗ — 3110. Тип мостов — СПайсер (аналог Дана 44), производства Газ и совместно, по тех. заданию. Масса мостов: передний = 220кг, задний 160кг. (+-10кг, зависит от модели КР)
Портальный мост ПМ-250
Получить консультацию
Применяются на ТС массой до 3500кг, с мощностью двигателя до 250лс. Колесные редуктора и главные пары ЦР, с возможностью изменения передаточного числа. Общее понижение мостов, от 4.8 до 15.4 Центральный редуктор ГАЗ — 3302. Тип мостов — Банджо, производства Газ и совместное, по тех. заданию. Масса мостов: передний = 230 кг. задний = 170кг.
Портальный мост ПМ-300
Получить консультацию
Применяются на ТС массой до 6000кг, с мощностью двигателя до 300лс. Колесные редукторы и главные пары ЦР, с возможностью изменения передаточного числа. Общее понижение мостов, от 4.8 до 12. Центральный редуктор ГАЗ — 66 (3309, 3310). Тип мостов — Банджо, производства Газ и совместное, по тех. заданию. Масса мостов: передний = 420кг, заданий = 350кг.